Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Развитие бизнеса, осуществление предпринимательской деятельности – это серьезная нагрузка, как на юридическое лицо, так и на индивидуального предпринимателя. При этом ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством является обязательной процедурой, которая отнимает много времени и сил. Кроме того, постоянно меняющиеся законы, нормы и правила вынуждают руководителя всегда быть в курсе всех последних изменений. В противном случае существование предприятия может быть серьезно осложнено. Как найти выход из сложившейся ситуации? Где найти время и силы на то, чтобы «объять необъятное»? В такой ситуации на помощь предпринимателю придет аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Аутсорсинг - это набирающая популярность в современном деловом мире модель сотрудничества и заключается в передаче каких-либо административных функций сторонней специализированной организации. Бухгалтерский аутсорсинг по сути является привлечением к бухгалтерскому сопровождению специалистов "со стороны", позволяя тем самым организации сосредоточить свои административные ресурсы на основном направлении деятельности компании, в то же время обеспечивая качественное бухгалтерское сопровождение деятельности компании.
То есть, используя бухгалтерский аутсорсинг, наш клиент, по сути, получает дополнительный персонал, не "раздувая" штат компании и не уплачивая лишних налогов.
Консалтинговая группа "Профлигал - одна из ведущих компаний Санкт-Петербурга , обладающая не только безупречной репутацией, но и значительным количеством трудовых ресурсов. Аутсорсинг бухгалтерских услуг для нашей компании является одним из основных направлений деятельности и нашей сильной стороной.
Почему выгодно и удобно работать с нами?
Во-первых, аутсорсинг бухгалтерский услуг находится в ведении специалистов высокой квалификации, имеющих богатый опыт решения задач любой сложности. Во-вторых, компания располагает доступом к самым полным и редким информационным базам, а также возможность решения задач по нестандартным схемам. В третьих, наши бухгалтеры и аудиторы смогут беспрепятственно выезжать в командировки к клиенту, а также быстро и качественно оказывать услуги удаленно. В-четвертых наша группа компаний располагает не только бухгалтерскими специалистами, но также аудиторами и юристами, которые обеспечиваю правовую поддержку и работы бухгалтеров. Именно поэтому бухгалтерский аутсорсинг в сотрудничестве с нашей компанией поможет оптимизировать трудовые и финансовые ресурсы Вашей компании, а также поможет вести качественный бухгалтерский учет.
Конечно, каждый предприниматель сам вправе сделать выбор, однако мы предлагаем оптимальный способ: доверить ведение бухгалтерии грамотным специалистам – сотрудникам бухгалтерской службы консалтинговой группы Профлигал. Такой бухгалтерский аутсорсинг позволит значительно упростить жизнь руководителя и избежать многих неприятностей.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг от нашей компании
Мы готовы предоставить Вам следующие услуги:
- Консультирование по всем вопросам, касающимся ведения бухгалтерии предприятия и налогообложения,
- Постановка бухучета,
- Восстановление учета и первичной документации компании,
- Текущее ведение всех бухгалтерских операций либо отдельных направлений,
- Расчет налогов, заработной платы,
- Составление и сдача отчетности, в том числе нулевой,
- Выполнение функций главного бухгалтера.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Услуги бухгалтерского учета, предоставляемые нашими сотрудниками, позволят не только минимизировать затраты, но и гарантировать успешное ведение всех бухгалтерских операций и избежать проблем, связанных с налогообложением, платежами в различные фонды и так далее.… И, конечно же, это уникальная возможность всегда иметь грамотных специалистов, которые не только проконсультируют, но и полностью возьмут на себя часть Ваших забот.
Стоимость бухгалтерского обслуживания
Для организаций, ведущих хозяйственную деятельность:
Система налогообложения и организационно-правовая форма |
Вид деятельности |
||
Услуги |
Торговля |
Производство / строительство |
|
Юридическое лицо (УСН «Доходы») |
5 000 руб. в месяц |
7 500 руб. в месяц |
8 500 руб. в месяц |
Юридическое лицо (УСН «Доходы минус расходы») |
6 500 руб. в месяц |
9 000 руб. в месяц |
10 000 руб. в месяц |
Юридическое лицо (ОСНО) |
8 000 руб. в месяц |
10 500 руб. в месяц |
11 500 руб. в месяц |
Юридическое лицо (ЕНВД) |
6 000 руб. в месяц |
9 000 руб. в месяц |
10 000 руб. в месяц
|
Индивидуальный предприниматель (УСН «Доходы») |
4 500 руб. в месяц |
7 000 руб. в месяц |
8 000 руб. в месяц |
Индивидуальный предприниматель (УСН «Доходы минус расходы») |
5 000 руб. в месяц |
7 500 руб. в месяц |
8 500 руб. в месяц |
Индивидуальные предприниматели (ОСНО) |
6 500 руб. в месяц |
9 000 руб. в месяц |
10 000 руб. в месяц |
Индивидуальный предприниматель (ЕНВД) |
4 500 руб. в месяц |
7 000 руб. в месяц |
8 000 руб. в месяц |
Дополнительные услуги и наценки |
|||
Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского обслуживания) |
20% от базовой стоимости, но не более 2000 руб. при условии 4 поездок в месяц |
||
Свыше 100 финансово-хозяйственных операций в месяц |
+ 50% от базовой стоимости |
||
Свыше 150 финансово-хозяйственных операций в месяц |
+ 70% от базовой стоимости |
||
Свыше 200 финансово-хозяйственных операций в месяц |
+ 90% от базовой стоимости |
||
Наличие различных ставок НДС при реализации |
+ 25% от базовой стоимости |
||
Использование ККМ или бланков строгой отчетности |
+ 25% от базовой стоимости |
||
Наличие ВЭД (внешнеэкономической деятельности), работа с валютным контролем |
+ 30% от базовой стоимости |
||
Наличие обособленного подразделения, филиала |
+ 20% от базовой стоимости |
||
Постановка системы бухгалтерского учета в организации «с нуля»* |
+ 50% от базовой стоимости в первый месяц работы |
* Включено:
- создание основных распорядительных и учетных документов,
- подготовка бухгалтерской программы к работе,
- перенос данных из одной бухгалтерской программы в другую,
- прочее.
Расчет заработной платы и прочие услуги, связанные с сотрудниками ** |
||
Штатная численность |
Стоимость |
|
До 4 сотрудников в штате |
1 500 руб. / в месяц |
|
От 5 до 15 сотрудников в штате |
375 руб. за 1 сотрудника в месяц |
|
Более 16 сотрудников в штате |
300 руб. за 1 сотрудника в месяц |
|
Наценки за расчеты, относящиеся к особым категориям |
||
Специальные расчеты заработной платы:
|
+50% от общей стоимости услуги по численности персонала |
|
Расчет заработной платы сотрудников - нерезидентов |
+30% от общей стоимости услуги по численности персонала |
** Включено:
- расчет заработной платы,
- отчисление налогов в фонды;
- участие в проверках по ведению бухгалтерии;
- расчет больничных листов, больничных листов по беременности и родам и соответствующих пособий;
- расчет отпускных, компенсаций за отпуск;
- заполнение деклараций по налогу на доходы для физических лиц для индивидуальных предпринимателей;
- формирование справок НДФЛ-2.
«Нулевая» отчетность:
Вид отчета / система налогообложения |
Стоимость |
Квартальный отчет (УСН, ЕНВД) |
1 500 руб. / квартал |
Квартальный отчет (ОСНО) |
2 000 руб. / квартал |
Годовая отчетность (УСН, ЕНВД) |
3 000 руб. / год |
Годовая отчетность (ОСНО) |
4 000 руб. / год |
Для расчета точной стоимости бухгалтерских услуг свяжитесь с нами:
- по телефону: +7 (921) 884-96-62
- или по электронной почте:
А также Вы можете оставить заявку на оказание услуг по этой форме.